Формат и качество
Форматов два.
Первый — когда на площадке Room 404 проводит свое мероприятие партнер. Это может быть учебный или тренинговый центр, солирующий тренер и корпоративный заказчик. При этом партнер занимается всеми вопросами организации самостоятельно: реклама мероприятия, набор группы для обучения, составление программы, выбор тренеров, подготовка учебных материалов. Если мероприятие платное, то именно организатор выставит вам счет за участие. Мы помогаем решить технические вопросы — предоставляем полностью оборудованное помещение в нужное время, закрываем зал поздним вечером и поим отличным кофе в перерывах. В качестве бонуса для партнера мы можем помочь с освещением мероприятия в интернете и разместим анонс мероприятия в расписании Room 404.
Что это означает для вас как для слушателей? Что мы приложим все усилия для отбора партнеров, чтобы все мероприятия и регулярные учебные курсы, на которые вы пришли в Room 404, соответствовали заявленному качеству. Но все обязательства перед вами несет наш партнер — организатор мероприятия.
Второй формат — когда мы сами или приглашенные нами узкие тематические специалисты проводят обучение по интересным нам темам. В этом случае уже мы как организатор занимаемся всеми вопросами — от составления интересной программы до выбора печенек на кофе-брейк. И именно от нас к вам придет приглашение на мероприятие, а в некоторых случаях и счет на его оплату.
Также на площадке иногда проходят корпоративные тренинги или закрытые мероприятия партнеров. Такие тусовки тоже отмечаются в календаре, но насколько интересной ни была бы программа, вход на них только через прием на работу в соответствующие компании.
Теперь про качество
Основной принцип, который мы проповедуем — только практика и живой опыт. Хотите за свои кровные послушать рекламные доклады или узнать, насколько клевые ребята приехали к нам издалека — сходите например на I2B, или съездите на РИФ. Если спикер в Room 404 рассказывает, не о том, какой кейс был в его работе, а о том, какая замечательная у него компания, он это делает у нас заключительный раз. Если мероприятие проводим не мы, а партнер, он должен в приглашении предупредить вас о том, что собирается вам рассказать.
Принцип номер два — мы также как и вы, со скепсисом относимся к мысли о том, что можно быть умным и бедным одновременно. Поэтому любим практиков. Если тренер преподает продажи — он должен отлично продавать. Если стратегию управления — показать, сколько холдингов числится в его активах. Или хотя бы в скольких из них он работает консультантом.